Проект "Субигровой мир"


Пятый раздел Игровой зоны я полностью посвятил теме, связанной с играми, но не относящейся к ним непосредственно. Почти все идеи, представленные здесь, всегда оставались "за кадром", хотя отдельные товарищи изредка касались данных вопросов.

Году в 99 я также столкнулся с такой проблемой, как "ИГРА вне ИГРЫ". Тогда был достаточно популярен сериал "Вавилон 5: Третья эра человечества". Так случилось, что благодаря одной своей бывшей знакомой (в девичестве Helen), я посетил Российский Фан-клуб Вавилона 5 и провел некоторое время в местном чате. В нем большинство участников поделились, относя себя к той или иной расе. Внутри рас уже были сформированы устойчивые организации со своими лидерами, сайтами и правилами вступления. Время от времени, между ними происходило что-либо (на словах, конечно). Тогда-то я впервые задумался о создании глобального проекта, который воплотил бы в реальность все человеческие устремления. Но что я мог поделать? В ту пору я еще только-только осваивал HTML, да и учеба с работой не оставляли много свободного времени. Так что идея была отложена (но не забыта!) до лучших времен.

Примерно через год, в марте-месяце, захожу я в чат и вижу двух товарищей (Manul & dSpider), обсуждающих эту тему. Я весьма обрадовался и позволил себе чуть вмешаться в разговор. Оказывается, dSpider уже набросал некоторые правила и собирался как-нибудь заняться игрой. К сожалению, они показались несколько скудными, и я предложил составить свой вариант сценария. На следующий день труд был завершен и отправлен. Надо отменить, это произвело подавляющее впечатление, поскольку программить там было что. Люди же реагировали крайне вяло, да и внешне все смотрелось невзрачно.

Убив следующие выходные, забив даже на уроки и заказы, я создал уже красивый цветной документ. Это была моя первая WEB-страничка, которую я разместил в Интернете (с каким геморроем это было связано, я умолчу). Однако, как и всякое благое начинание, идея была проигнорирована. С тех пор я выпустил еще несколько редакций правил игры, вы можете с ними ознакомиться в разделе "Мир Вавилона 5". На том уже можно ставить точку, т.к. из чата я давно ушел, а CGI до сих пор не знаю. Кстати, вы можете посмотреть творения моего коллеги по несчастью, если они еще сохранились.

Сейчас я работаю над собственным проектом "Хроники Вавилона 5". В нем я хочу воплотить саму хронологию событий и хотя бы ту часть мира, которая связана с развитием галактики и сражениями. Возможно, это предприятие также не встретит поддержки.

Вторая идея посетила меня через пару месяцев после первой. В чате не было Рейнджеров! Точнее, сами рейнджеры попадались, но не были представлены никакой организацией. Я тут же решил заполнить пустующую нишу. Все лето вел переписку с WhiteShadow (товарищем, отвечающим за организации), пытался кустарными средствами из подручного материала изготовить что-то достойное. Не могу сказать, что получилось отлично, по крайней мере - функционально. Но тут помешали болезнь и разногласия со внезапно появившимися участниками. Да, Рейнджеры зашевелились, не прошло и года! Пообщался с их лидером (этил'за) - девушкой Sky, побывал на их запароленной главной страничке с единственной на тот момент кнопкой "Гостевуха", ну и на этом все закончилось. Эти странные люди подняли вой на тему "Кто я такой и откуда взялся? Ничего признавать не собираемся! Все сделаем сами! Нам вообще никто не нужен!" А все, видимо, из-за того, что я возложил на себя функции Координатора.

Вот так все трагически сложилось. Спорить с ними я не стал. К тому же у меня висел диплом, и я ушел с работы и с халявного инета. Из чата, кстати, тоже. Не уверен, что у Рейнджеров что-то есть, т.к. Sky вскоре тоже забила на все. Второй мой проект продержался всего месяц, потом я его снес. А жаль, ведь старт я специально приурочил ко дню рождения брата. Я же, если дойдут руки, сделаю Музей организации "Рейнджеры". Но все строго по сериалу - больше никаких мнимых героев!

Если говорить честно, то раньше я все-таки стал вынашивать проекты игр. Все то, что разработчики пропустили между пальцами. Сколько красивых возможностей еще не реализовано (или пока их не встречал). Помните игру King`s Bounty? Шедевр всех времен, классика жанра пошаговых стратегий! Потом еще вышла отечественная версия (так сказать, вторая часть), но с отвратительным балансом. Это и подвигло меня на разработку сценария к третьей части. Я назвал ее King`s Bounty 3: Затерянные земли. Многое упустили разработчики: и в плане реалистичности, и в плане игровой модели. Можете посмотреть и высказать свое мнение. Лично мне нравится.

Та же участь постигла серию Heroes of Might and Magic. Со времен вторых Героев минуло много времени, но я еще тогда предсказал, что герои будут участвовать в битве! Эту деталь реализовали только в четвертой части. Правда, как бы то, что получилось, не похоронило весь жанр. Я надеюсь на лучшее, поэтому задумался над вопросами: "А какой вы видите идеальную игру? Чего вам не хватало в разных жанрах?" Довольно интересное занятие. И весьма продуктивное! Тему я так и назвал: Идеальная игра III тысячелетия. Уже найдено много интересного, а ожидается еще больше!

И последний на сегодняшний день проект - Исторический сериал "HMM и все-все-все". В нем я решил объединить все, что создано разработчиками и дополнено пользователями. Воссоздать единую историю и географию того мира. Для каждого сценария или кампании подобрать подходящее ей место и эпоху. Звучит грандиозно? А выглядит прозаично. Мне придется где-то доставать тонны материала, классифицировать его, а потом согласовывать между собой весьма разнородные события. Посмотрим, что из этого получится. Ваша помощь пришлась бы весьма кстати. Пишите мне.

◄ Возврат
Alex-world